Ремонт датчика угла BMW

Многие владельцы BMW сталкиваются с ошибкой вызванной датчиком угла, соответственно перестаёт работать DSC. Причина при пробеге более 100.000 км, стёршиеся контакты в датчике угла поворота руля. В данной статье будет рассмотрен ремонт датчика 37146781436 от X3, путём замены контактов.

Датчик угла X3

Разбирается он просто.

Датчик руля без крышки
Снимаем крышку со стороны провода, она на защёлках по периметру.

штекер с проводом
Отсоединяем провод от разъёма.

крепёж часть корпуса
Отвёрткой T6x50 выкручиваем четыре винта. Снимаем вторую крышку.

плата верх платы
Вынимаем плату.

часть датчика
На данной детали и расположены контакты.

контакты
Виновники данного мероприятия под микроскопом.

Стёршиеся контакты не дают достаточного прижима к дорожкам на плате. Из-за чего и возникает ошибка при вращении рулём.

расположение фиксаторов
Иголкой отжимаем фиксаторы и снимаем их.

В переменных резисторах из бытовой аппаратуры стоят похожие.

используемый резистор маркировка СП-1
Я взял вот такие.

разобранный резистор
вид контакта вид под микроскопом
Контакт в резисторе.

контакт из резистора
Берём два таких резистора и разбираем их. Контакт одного резистора делим на два.

остатки контакта на основе подготовленая основа контакта
Подготавливаем основу контакта для пайки, убираем остатки проволочек и лудим.

контакт под микроскопом готовый контакт
Припаиваем новые контакты и подгибаем их.

готовая запчасть
Ставим на место и фиксируем их. Собираем в обратном порядке.

Контакты получились более жёсткие чем родные, но свои функции выполнять будут. Данную работу провести без определённых навыков не просто. По этому не имея опыта лучше обратится с датчиком угла к специалисту.